+7 (343)
378-20-80

Подбор ключевых слов для продвижения сайта

1 особенность. Ключевые слова с ошибками
Статистика поисковых систем говорит о чёткой тенденции увеличения числа орфографических ошибок в поисковых запросах. Я связывают это с увеличением числа молодёжи в интернете (до 14 лет), со снижением грамотности, с уменьшением внимательности при наборе – сейчас поисковые системы часто прощают эти ошибки. Кроме того, например, новые торговые марки могут писать и кириллицей и латиницей, поэтому ошибок и вариантов написаний здесь еще больше. Так, по некоторым словам число запросов с опечатками бывает в 3-5 раз больше, чем с правильным написанием. Большинство компаний игнорирует эти запросы при продвижении сайта, однако те, кто знает об этом и не боится – получает на сайт целевую аудитории (читай покупателей) за небольшие деньги и в большом количестве.

2 особенность. Фраза вроде бы одна, а результаты поиска по ним разные
Есть ключевое слово, точнее фраза “межкомнатная дверь”, фраза “дверь межкомнатная” и фраза “межкомнатные двери”. При подборе ключевых слов Yandex покажет одинаковое количество запросов, то есть при подборе ключевых слов он считает эти версии написания одинаковыми. Если же набрать их в поиске – то результаты будут значительно отличаться. Так какие же варианты выбрать для продвижения сайта ? Сайт надо продвигать по всем этим фразам, если число запросов по ним большое (например, больше 200) или запрос коммерчески очень эффективен (например, когда всего одна продажа означает получение большой прибыли). В других случаях надо правильно рассудить – по каким вариантам сочетания слов реальных запросов будет меньше и не использовать их для продвижения сайта. Для контекстной рекламы это не имеет значения, поскольку оплата идёт за переход на сайт.

3 особенность. Фразы “писькомеры”
Есть фразы, которые в большей степени ищут не клиенты, а компании, которые ежедневно оценивают свой рейтинг или состояние рынка. Так, например, фразу “продвижение сайта” более половины от общего числа запросов ищут не клиенты на эту услугу, а десятки компаний, которые ежедневно проверяют своё положение в результатах поиска. Таким образом, реальная польза от этой фразы небольшая, а бюджет на продвижение сайта по этой фразе будет явно значительно завышен. К счастью, таких фраз не много, и они, как правило, находятся в области финансовых услуг.

Заказать продвижение сайта:

Имя

Телефон

E-mail

Сайт

Регион / Область

Принимаю условия «Соглашения об обработке персональных данных»

 


© 2014 «ООО "Рио-сайт"»
Екатеринбург, ул.Декабристов 20, оф.303 (карта проезда)       тел/факс. (343) 378-20-80
 
 
Продвижение сайта     Продвижение в социальных сетях     SEO-оптимизация сайта     Контекстная реклама