+7 (343)
378-20-80

Контекстная реклама против продвижения сайта

Что выгоднее ? Контекстная реклама или продвижение сайта ? Давайте разберёмся.

Для начала я переверну вопрос – как узнать, что использование того или иного вида рекламы выгодно ? То есть какой критерий у выгоды ? Как его измерить ?

Если рассматривать рекламу как инвестиции, то критерием оценки инвестиций скорей всего будет внутренняя норма рентабельности (IRR) и срок окупаемости инвестиций.

Надеюсь, я оставил у Вас в голове тень сомнений в линии размышлений, но давайте опять вернёмся к первоначальному вопросу.

Контекстная реклама даёт мгновенный результат – сегодня разместил рекламу, - сегодня уже можешь получить заказы. На получение первых результатов от продвижения сайта надо время, в зависимости от ситуации этот период может составлять от 2 до 6 месяцев.
Продвижение сайта обходится дешевле в 2-5 раз, чем контекстная реклама при расчёте на одного привлеченного покупателя.
Есть группа людей, которые имеют стереотип, что купленные объявления (то есть контекстная реклама) не несут нужной информации, поэтому они всячески избегают нажимать на ссылки в контекстной рекламе. Поэтому, давая контекстную рекламу, Вы не можете работать со 100% аудиторией.

Другая группа людей имеет противоположное мнение – они считают, что раз кто-то заплатил деньги, значит, он предлагает что-то конкретное. Особенно это поведение проявляется на поисковых запросах, по которым “вываливается” очень много “плохих” сайтов или сайтов “не по теме”. Таких слов немного, но по ним результат в виде числа заказов от продвижения сайта будет не выше, чем от контекстной рекламы.

Вероятность, того что пользователь перейдёт на Ваш сайт по контекстной рекламе, при спецразмещении в Яндекс Директе, обычно – от 2 до 20% (в зависимости от поискового запроса и качества написания объявления), при попадании сайта в TOP-10 – от 5 до 50% (в зависимости от поискового запроса и подписи/сниппета, которую формирует поисковая система из содержания наиболее подходящей, по ее оценке, страницы). Что дают эти цифры ? Они показывают нам, что как бы мы не старались, 100% аудитории поисковой системы на сайт не перейдёт, и, если мы хотим захватить наибольшую целевую аудиторию, то нам надо использовать и продвижение сайта и контекстную рекламу одновременно.

А что насчёт выгоды ? Внутренняя норма рентабельности инвестиций (IRR) должна покрывать как минимум инфляцию, а правильно - банковскую ставку + рисковую премию. На начало 2012 года, для большинства отраслей минимальный IRR составлял 30-35%. То есть для развития бизнеса на каждый вложенный рубль через год должно вернуться около 1 рубля 40 копеек. Сколько же даёт продвижение сайта ? Всегда по разному. Так например, для кейса “Стратегия увеличения продаж за счет продвижения сайта с малым бюджетом” индекс рентабельности PI равен 4.1, то есть на каждый рубль расходов приходится более 4 рублей прибыли. Норма рентабельность инвестиций – более 1000%, - так как возврат инвестиций в продвижение сайта происходит меньше чем за месяц. Для предприятий с длинным циклом продаж IRR будет конечно ниже, но индекс рентабельности, как правило, составляет 2.0-2.8. То есть мы как минимум удваиваем Ваши вложения.

При обращении, у нас бесплатно Вам помогут выбрать метод продвижения сайта и бесплатно Вас проконсультирует.

Дмитрий Бурусов (с) 2012

 

 

Заказать продвижение сайта:

Имя

Телефон

E-mail

Сайт

Регион / Область

Принимаю условия «Соглашения об обработке персональных данных»

 


© 2014 «ООО "Рио-сайт"»
Екатеринбург, ул.Декабристов 20, оф.303 (карта проезда)       тел/факс. (343) 378-20-80
 
 
Продвижение сайта     Продвижение в социальных сетях     SEO-оптимизация сайта     Контекстная реклама